Вы здесь

TeleMultiMedia Forum 2024. Денис Белослюдов: «Мы находимся на заре индустрии»

29 мая в Москве состоялся VIII ежегодный TeleMultiMedia Forum 2024. Форум прошёл в инновационно-образовательном комплексе «Техноград» на территории ВДНХ. Генеральным партнёром мероприятия выступил мультиплатформенный оператор «Триколор», развивающий на территории РФ единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи.

Форум является платформой для коммуникации лидеров в области производства и распространения медиаконтента, разработчиков цифровых сервисов и развлечений, новаторов в области цифровых экосистем. Всего на площадке присутствовало более 120 спикеров и гостей, обладающих высокой экспертизой в медиарынке.

В рамках мероприятия прошло несколько планёрных дискуссий:

  • «Цифровые медиа как центр активного взаимодействия государства, бизнеса и общества»;
  • «Онлайн-кинотеатры как важная составляющая современной медиасистемы»;
  • «Технологический фундамент медиарынка»;
  • «Автостопом в будущее цифрового ТВ»;
  • «Медиаконтент как ключевая составляющая социальных преобразований»;
  • «Цифровая контент-лаборатория».

Директор департамента специальных проектов «Агентства 2» Денис Белослюдов выступил на заключительной дискуссии форума «Цифровая контент-лаборатория», посвящённой развитию телевидения за счёт новых возможностей коммуникации со зрителями, интеграции контента, анализа поведения аудитории с помощью Big Data и преодоления технических лимитов с помощью нейросетей.

«Приятно находиться внутри индустрии. Новые технологии должны быть преподнесены с эффектом. Телевидение и производство контента в первую очередь подхватывают это и создают очень эффектные продукты», - отметил Денис Белослюдов.

Он подчеркнул, что «Агентство 2» использует современные цифровые технологии прикладным способом: «Мы используем технологии, которые разрабатывают коллеги, для радикального увеличения эффективности. […] Мы анализируем телесмотрение, с помощью машинного обучения дополняем данные панельных измерений. Пользуемся технологией обработки Big Data, которая даёт нам рост качества собираемой информации».

Денис Белослюдов также отметил необходимость использования современных технологий для «получения конкретных результатов». По его словам, «Агентство 2» обладает успешными примерами такой работы, например – собственной DMP (платформа управления данными) с машинным обучением и воссозданием недостающих данных, позволяющей настраивать высокоточный рекламный таргетинг.

«Мы находимся на заре индустрии. […] Мы будем эффективно использовать технологии, чтобы получать максимально высококачественную, максимально удобную и максимально незаметную услугу в любой отрасли нашей жизни и работы», – завершил своё выступление Директор департамента специальных проектов «Агентства 2».

Связаться с нами

+7 (495) 923 42 22
127030, Москва,
Новослободская 23,
офис 500
+7 (812) 334 35 14
197374, Санкт-Петербург,
Новоладожская 6